РАЗВИТИЕ И СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ

РАЗВИТИЕ И СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ

Авторы

  • Зилола Гаибназарова ТГУЕ

Ключевые слова:

электронная торговля, интернет-маркетинг, цифровая трансформация, интернет-реклама, контекстная реклама, социальные сети, анализ данных, конкуренция на рынке, электронные платежи, цифровые бизнес-модели, интернет-торговля, электронный обмен данными, маркетплейс, электронная коммерция

Аннотация

В данной статье рассматриваются условия использования маркетинговых технологий в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет.  В частности, внимание сосредоточено на том,  какого  социально-экономическая сущность рынка электронной торговли; систематизированы факторы и особенности поведения потребителей товаров на рынке электронной торговли также  определен маркетинговый инструментарий сетевого взаимодействия компании с потребителями товаров на рынке электронной торговли; исследовано современное состояние рынка электронной торговли; проанализированы технологии реализации виртуального маркетинга в организации электронной торговли.  Изучены методы Интернет-маркетинга и значение их применения на этапе цифровой трансформации электронной торговли

Биография автора

Зилола Гаибназарова , ТГУЕ

Тошкент Давлат Иқтисодиёт университети “Рақамли иқтисодиёт” кафедраси ассистенти

Библиографические ссылки

"О стратегии «Цифровой Узбекистан – 2030» и мерах по её эффективной реализации" от 5 октября 2020 года, указ Президента Республики Узбекистан № PF-6079.

Strategy and the internet. Harvard Business Review (Porter, M. E. 2001. March): 63-78

Hudson, T. (2014). Exciting Developments in the ICT Sector in Africa [Электронный ресурс]. – Режим доступа открытый : http://www.theafronews.ca/2014/03/19/12562/

Al-Kasasbeh, M. M., Dasgupta, S. & AL-Faouri, A.H. (2011). Factors Affecting E-Service Satisfaction. Retrieved from: [Электронный ресурс]. – Режим доступа открытый : /journals/CIBIMA/2011/547937/547937.pdf/

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [Электронный ресурс]. – Режим доступа открытый : https://www.oecd.org/

Афанасьева, В. А. Отличительные признаки электронной торговли / В. А. Афанасьева // Интернет-маркетинг. – 2012. – С. 29-32.

Пестунов, М. А. Оценка эффективности институционального механизма Российского рынка электронной торговли / М. А. Пестунов, Д. А. Валько // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 8 (299). – С. 5–13.

Меджидов, Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет / Г. С. Меджидов // Научный журнал ДГПУ Н.А. Казибекова «Экономические науки». – Махачкала, Россия. – 2016. – С. 109-113.

Исследовательский ресурс RetailX [Электронный ресурс]. – Режим доступа открытый : https://retailx.net/.

Загрузки

Опубликован

2025-03-31

Как цитировать

Гаибназарова , З. (2025). РАЗВИТИЕ И СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ. Raqamli Iqtisodiyot Va Axborot Texnologiyalari, 5(1), 217–224. Retrieved from https://dgeconomy.tsue.uz/index.php/dgeco/article/view/324

Выпуск

Раздел

Raqamli iqtisodiyot va axborot texnologiyalari
Loading...