РАЗВИТИЕ И СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ
Ключевые слова:
электронная торговля, интернет-маркетинг, цифровая трансформация, интернет-реклама, контекстная реклама, социальные сети, анализ данных, конкуренция на рынке, электронные платежи, цифровые бизнес-модели, интернет-торговля, электронный обмен данными, маркетплейс, электронная коммерцияАннотация
В данной статье рассматриваются условия использования маркетинговых технологий в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет. В частности, внимание сосредоточено на том, какого социально-экономическая сущность рынка электронной торговли; систематизированы факторы и особенности поведения потребителей товаров на рынке электронной торговли также определен маркетинговый инструментарий сетевого взаимодействия компании с потребителями товаров на рынке электронной торговли; исследовано современное состояние рынка электронной торговли; проанализированы технологии реализации виртуального маркетинга в организации электронной торговли. Изучены методы Интернет-маркетинга и значение их применения на этапе цифровой трансформации электронной торговли
Библиографические ссылки
"О стратегии «Цифровой Узбекистан – 2030» и мерах по её эффективной реализации" от 5 октября 2020 года, указ Президента Республики Узбекистан № PF-6079.
Strategy and the internet. Harvard Business Review (Porter, M. E. 2001. March): 63-78
Hudson, T. (2014). Exciting Developments in the ICT Sector in Africa [Электронный ресурс]. – Режим доступа открытый : http://www.theafronews.ca/2014/03/19/12562/
Al-Kasasbeh, M. M., Dasgupta, S. & AL-Faouri, A.H. (2011). Factors Affecting E-Service Satisfaction. Retrieved from: [Электронный ресурс]. – Режим доступа открытый : /journals/CIBIMA/2011/547937/547937.pdf/
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [Электронный ресурс]. – Режим доступа открытый : https://www.oecd.org/
Афанасьева, В. А. Отличительные признаки электронной торговли / В. А. Афанасьева // Интернет-маркетинг. – 2012. – С. 29-32.
Пестунов, М. А. Оценка эффективности институционального механизма Российского рынка электронной торговли / М. А. Пестунов, Д. А. Валько // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 8 (299). – С. 5–13.
Меджидов, Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет / Г. С. Меджидов // Научный журнал ДГПУ Н.А. Казибекова «Экономические науки». – Махачкала, Россия. – 2016. – С. 109-113.
Исследовательский ресурс RetailX [Электронный ресурс]. – Режим доступа открытый : https://retailx.net/.