ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
цифровые технологии, цифровой маркетинг, Pay-Per-Click, Search Engine Optimization, моделирование атрибутов, Application Programming Interface, Facebook, воронка продаж, целевая аудитория, рекламаАннотация
В данной статье освещены пути увеличения количества клиентов организации путем планирования, разработки и рекламы маркетинговой деятельности организации с использованием технологий цифрового маркетинга
Библиографические ссылки
Бумс Б.Х. и Битнер М.Дж., 1981. Маркетинговые стратегии и организационные структуры для сервисных фирм. Маркетинг услуг, 25(3), стр. 47-52.
М. Бала, Д. Верма (2018). Критический обзор цифрового маркетинга. Международный журнал менеджмента, ИТ и инжиниринга, 8(10), 321–339.
Nina Koiso-Kanttila (2004), “Digital Content Marketing: A Literature Synthesis”, Journal of Marketing Management, Volume 20, Issue 1-2, pg-45-65.
Аслиддин А. и Сухроб Д. (2015). Роль сельскохозяйственного маркетинга в экономическом развитии. Экономика, (8 (9)).
Мировой опыт изучения цифровых платформ 07.2023.
https://scholar.google.com/citations?user=1Iv_0xsAAAAJ&hl=ru
Мухаммедрисаевна ТМС, Баязовна Г.Н., Кахрамоновна Д.А. (2020). Цель и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций. Экономика, (2 (45)).
Выпуск конференции Международного журнала тенденций в научных исследованиях и разработках (IJTSRD). Март 2019 г. Доступно на сайте: www.ijtsrd.com Электронный ISSN: 2456–6470
Чаффи Д. и Эллис-Чедвик Ф. (2012). Цифровой маркетинг: стратегия, реализация и практика. 1-е изд. Харлоу: Образование Пирсона.
www.statista.com
Бегалов Б.А., Абдуллаев М.Х. Цифровая экономика . «Экономика » 2023 г.
М.И. Азизова, У.У. Мустафакулов. Статистический анализ использования цифровых технологий и организаций: региональный аспект . 2023.
A.M.Ibragimovna. Trends in the development and implementation of artificial intelligence technologies into the economy - Web of Discoveries: Journal of Analysis and Inventions, 2023. https ://ученый. Google.ком/ученые?oi=bibs&cluster =17991462823271926190& btnI =1& hl = ru
AM Ibragimovna. Raqamli marketingdan foydalanib tashkilotning faoliyatini rejalashtirish - Raqamli iqtisodiyot (Цифровая экономика), 2023
MI Azizova. Implementation of innovation and digital technologies in the information education environment. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 2022.