ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Манзура Азизова ТГУЕ
  • Дильфуза Ишанходжаева ТГУЕ

Ключевые слова:

цифровые технологии, цифровой маркетинг, Pay-Per-Click, Search Engine Optimization, моделирование атрибутов, Application Programming Interface, Facebook, воронка продаж, целевая аудитория, реклама

Аннотация

В данной статье освещены пути увеличения количества клиентов организации путем планирования, разработки и рекламы маркетинговой деятельности организации с использованием технологий цифрового маркетинга

Биографии авторов

Манзура Азизова , ТГУЕ

Доцент кафедры «Цифровая экономика» Ташкенского экономического государственного университета

Дильфуза Ишанходжаева , ТГУЕ

Доцент кафедры «Цифровая экономика» Ташкенского экономического государственного Университета

Библиографические ссылки

Бумс Б.Х. и Битнер М.Дж., 1981. Маркетинговые стратегии и организационные структуры для сервисных фирм. Маркетинг услуг, 25(3), стр. 47-52.

М. Бала, Д. Верма (2018). Критический обзор цифрового маркетинга. Международный журнал менеджмента, ИТ и инжиниринга, 8(10), 321–339.

Nina Koiso-Kanttila (2004), “Digital Content Marketing: A Literature Synthesis”, Journal of Marketing Management, Volume 20, Issue 1-2, pg-45-65.

Аслиддин А. и Сухроб Д. (2015). Роль сельскохозяйственного маркетинга в экономическом развитии. Экономика, (8 (9)).

Мировой опыт изучения цифровых платформ 07.2023.

https://scholar.google.com/citations?user=1Iv_0xsAAAAJ&hl=ru

Мухаммедрисаевна ТМС, Баязовна Г.Н., Кахрамоновна Д.А. (2020). Цель и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций. Экономика, (2 (45)).

Выпуск конференции Международного журнала тенденций в научных исследованиях и разработках (IJTSRD). Март 2019 г. Доступно на сайте: www.ijtsrd.com Электронный ISSN: 2456–6470

Чаффи Д. и Эллис-Чедвик Ф. (2012). Цифровой маркетинг: стратегия, реализация и практика. 1-е изд. Харлоу: Образование Пирсона.

https://scholar.google.com/citations?view_op=view_citation&hl=ru&user=1Iv_0xsAAAAJ&citation_for_view=1Iv_0xsAAAAJ:TFP_iSt0sucC

www.statista.com

Бегалов Б.А., Абдуллаев М.Х. Цифровая экономика . «Экономика » 2023 г.

М.И. Азизова, У.У. Мустафакулов. Статистический анализ использования цифровых технологий и организаций: региональный аспект . 2023.

A.M.Ibragimovna. Trends in the development and implementation of artificial intelligence technologies into the economy - Web of Discoveries: Journal of Analysis and Inventions, 2023. https ://ученый. Google.ком/ученые?oi=bibs&cluster =17991462823271926190& btnI =1& hl = ru

AM Ibragimovna. Raqamli marketingdan foydalanib tashkilotning faoliyatini rejalashtirish - Raqamli iqtisodiyot (Цифровая экономика), 2023

MI Azizova. Implementation of innovation and digital technologies in the information education environment. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 2022.

Загрузки

Опубликован

2025-03-31

Как цитировать

Азизова , М., & Ишанходжаева , Д. (2025). ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. Raqamli Iqtisodiyot Va Axborot Texnologiyalari, 5(1), 116–122. Retrieved from https://dgeconomy.tsue.uz/index.php/dgeco/article/view/310

Выпуск

Раздел

Raqamli iqtisodiyot va axborot texnologiyalari
Loading...