РОЛЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова:
агромаркетинг, цифровая экономика, сельское хозяйство, сбыт, экономическое развитиеАннотация
в статье показаны роль, значение и особенности агромаркетинга в современной цифровой экономике. Так как в настоящее время по всему миру проводятся масштабные реформы по цифровизации всех сфер, особенно экономику, в Узбекистане
также реализуются меры по развитию и внедрению современных технологий. Все эти масштабные и актуальные проекты и задачи, несомненно, имеют важное значение для социально-экономического развития Узбекистана на ближайшие годы, ведь будущее нашей страны неразрывно связано с широким внедрением и применением цифровых технологий.
Библиографические ссылки
Указ президента Республики Узбекистан «Об утверждении стратегии «цифровой узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации» № УП-6079 от 5 октября 2020 г.
Слова Ш.Мирзиёева из видеоселекторного совещание по вопросам внедрения цифровой экономики и электронного правительства в отраслях и регионах. 22.09.2020 г.
Учебное пособие Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
Журнал «Молодой ученый» онлайн версия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive
Электронная библиотека eLibrary [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.ru/titles.asp
www.lex.uz
www.press.uz