ПРИМЕНЕНИЕ CRM СИСТЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

ПРИМЕНЕНИЕ CRM СИСТЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

Авторы

  • Нодир Отабоев ТДИУ

Ключевые слова:

электронное правительство, CRM-системы, цифровая трансформация в государственном секторе, автоматизация государственных услуг.

Аннотация

Использование систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в электронном правительстве может значительно изменить способ взаимодействия государственных учреждений с гражданами. Статья подробно рассматривает, как CRM помогает объединять межведомственные процессы и делает доступ к нужным государственным услугам более удобным для граждан, используя электронные каналы связи.

Биография автора

Нодир Отабоев, ТДИУ

ассистент кафедры Цифровая экономика ТГЭУ

Библиографические ссылки

https://lex.uz/acts/2833855

Pai P. Y., Tsai H. T. How virtual community participation influences consumer loyalty intentions in online shopping contexts: An investigation of mediating factors //Behaviour & information technology. – 2011. – Т. 30. – №. 5. – С. 603-615.

Pai P., Tsai H. T. Reciprocity norms and information-sharing behavior in online consumption communities: An empirical investigation of antecedents and moderators //Information & Management. – 2016. – Т. 53. – №. 1. – С. 38-52.

Pan S. L., Tan C. W., Lim E. T. K. Customer relationship management (CRM) in e-government: a relational perspective //Decision support systems. – 2006. – Т. 42. – №. 1. – С. 237-250.

Richter P., Cornford J., McLoughlin I. The e‑Citizen as talk, as text and as technology: CRM and e‑Government //Electronic Journal of e-government. – 2004. – Т. 2. – №. 3. – С. pp147‑158-pp147‑158.

Sadinov A., Rajabov S., Samieva M. Improving waste recycling in Uzbekistan in digital technologies //E3S Web of Conferences. – EDP Sciences, 2023. – Т. 452. – С. 05023.

González D. P., González P. S. CRM 2.0 and E-Government: Challenges for public administration and social effects //Customer Relationship Management and the Social and Semantic Web: Enabling Cliens Conexus. – IGI Global, 2012. – С. 84-112.

Themistocleous M., Irani Z., Love P. E. D. Developing e-government integrated infrastructures: a case study //Proceedings of the 38th Annual Hawaii International Conference on System Sciences. – IEEE, 2005. – С. 228-228.

Reddick C. G. Impact of citizen relationship management (CRM) on government: Evidence from US local governments //Journal of E-governance. – 2010. – Т. 33. – №. 2. – С. 88-99.

Richter P., Cornford J., McLoughlin I. The e Citizen as talk, as text and as technology: CRM and e Government //Electronic Journal of e-government. – 2004. – Т. 2. – №. 3. – С. pp147 158-pp147 158.

Загрузки

Опубликован

2024-03-30

Как цитировать

Отабоев, Н. (2024). ПРИМЕНЕНИЕ CRM СИСТЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. Raqamli Iqtisodiyot Va Axborot Texnologiyalari, 4(1), 186–191. Retrieved from https://dgeconomy.tsue.uz/index.php/dgeco/article/view/211

Выпуск

Раздел

Raqamli iqtisodiyot va axborot texnologiyalari
Loading...