ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОБЩЕСТВЕ
Ключевые слова:
электронная коммерция, интернет-торговля, искусственный интеллект, большие данные, блокчейн, мобильная коммерция, цифровые технологии, онлайн-транзакцииАннотация
Технологии помогли создать платформу для расширения возможностей электронной коммерции. Сегодня электронная коммерция может внести большой вклад в ежедневные операции в Интернете, обеспечивая доступ к огромному количеству людей, имеющих доступ к Интернету и ищущих различные товары, информацию и услуги. С тех пор как люди смогли подключиться к Интернету с помощью компьютера, модема и телефонной линии, а также с помощью технологии Wi-Fi, которую мы имеем сегодня, компании научились делать продажи возможными с помощью одного клика. Предприятия, устанавливающие онлайн-платформы, добиваются заметных успехов в охват рынка, привлечение клиентов и доходы. Эффективный цифровой маркетинг, привлечение клиентов и оптимизация цепочки поставок становятся важнейшими факторами успеха. Однако такие проблемы, как кибербезопасность и жесткая конкуренция, требуют адаптивных стратегий. Данная статья подчеркивает, что для обеспечения устойчивой конкурентоспособности компаниям необходимо учитывать стратегии электронной коммерции в своих международных моделях
Библиографические ссылки
Aguiar, L. (2020). Digital Business Strategies. Oxford University Press.
Chaffey, D., & Ellis-Chadwick, F. (2019). Digital Marketing: Strategy, Implementation and Practice. Pearson Education.
Czinkota, M. R., & Ronkainen, I. A. (2019). International Marketing. Cengage Learning.
Ikenson, D. (2022). The E-commerce is Transforming Global Trade and Benefit US Economy. Journal of International Business.
Kalakota, R., & Whinston, A. B. (1996). Frontiers of Electronic Commerce. Addison-Wesley.
Rayport, J. F., & Jaworski, B. J. (2002). E-commerce. McGraw-Hill.
Singh, N. (2012). Localization Strategies for Global E-Business. Cambridge University Press.
Turban, E., Pollard, C., & Wood, G. (2019). Information Technology for Management: On-Demand Strategies for Performance, Growth and Sustainability. Wiley.
Tripathi, A. (2023). The Impact of e-commerce on International Business. [online] Available at: https://www.theseus.fi/bitstream/handle/10024/811217/Tripathi_Arun.pdf.