ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОБЩЕСТВЕ
Ключевые слова:
цифровизация, цифровые технологии, цифровая экономика, инновации, высшее образование, эффективностьАннотация
Цифровизация высших учебных заведений играет ключевую роль в улучшении образовательных процессов, подготовке кадров современного уровня и стимулировании инноваций. В данной статье представлены результаты исследования влияния цифровых технологий на деятельность высших учебных заведений. Использование цифровых технологий способствует индивидуализации и персонализации образования и обеспечивает мгновенную обратную связь между преподавателями и студентами. Цифровизация высшего образования и развитие цифровой экономики оказывают значительное влияние на экономическую эффективность страны
Библиографические ссылки
Alba Carvalho, Helena Alves, João Leitão. (2023). what does research tell us about leadership styles, digital transformation, and performance in state higher education? International Journal of Educational Management, 36 (2), 218-232. https://doi.org/10.1108/IJEM-11-2020-0514.
Гулямов Саидахрор Саидахмедович, Шермухамедов Аббас Таироваич. (2020). Цифровизация системы образования. сборник научных статей 10-й Всероссийской научно-практической конференции. Курск, 2020. Издательство: Юго-Западный государственный университет (Курск) тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты. Курск, 18–19 сентября 2020 года. с.102-112.
Dong Hao, Wang Guohua. (2024). Investigation on evaluation of education effect based on deep learning algorithm, Learning, and Motivation, 85, 1-8. https://doi.org/10.1016/j.lmot.2023.101942.
Edyta Gołąb-Andrzejak. (2023). measuring the effectiveness of digital communication – social media performance: an example of the role-played by AI-assisted tools at a university, Procedia Computer Science, 225, 3332-3341. https://doi.org/10.1016/j.procs.2023.10.327.
Elvis Ortega-Ochoa, José Quiroga Pérez, Marta Arguedas, Thanasis Daradoumis, Joan Manuel Marquès Puig. (2024). the effectiveness of empathic chatbot feedback for developing computer competencies, motivation, self-regulation, and metacognitive reasoning in online higher education, Internet of Things, 25, 1-19. https://doi.org/10.1016/j.iot.2024.101101.
И.Е. Жуковская. (2022). Цифровые платформы – важный аспект цифровизации высшего образования. Научный журнал. Открытое образование Т. 26. № 3. 31.04.2022г. с. 30-37.
Javier Sierra, María José Rodríguez-Conde. (2023). learning by ruling: Use of videogames to simulate public economics management, The International Journal of Management Education. 21(2), 1-11. https://doi.org/10.1016/j.ijme.2023.100819.
Liane Platz. (2022). Learning with serious games in economics education a systematic review of the effectiveness of game-based learning in upper secondary and higher education, International Journal of Educational Research, 115, 1-7. https://doi.org/10.1016/j.ijer.2022.102031.
Liane Platz. (2022). Learning with serious games in economics education a systematic review of the effectiveness of game-based learning in upper secondary and higher education, International Journal of Educational Research, 115, 1-7. https://doi.org/10.1016/j.ijer.2022.102031.
Tianyu Zhao, Na Yan, Liya Ji. (2023). Digital transformation, life cycle, and internal control effectiveness: Evidence from China, Finance Research Letters, 58, (A), 1-9. https://doi.org/10.1016/j.frl.2023.104223.
Xiao Qu, Beth Cross. (2024). UDL for inclusive higher education—what makes group work effective for diverse international students in the UK? International Journal of Educational Research, 123, 1-7. https://doi.org/10.1016/j.lmot.2023.101942.
Хантураев Б.А. (2022). “Глобальные тенденции и динамика развития цифрового образования”. Научно-исследовательский центр. Научные основы и проблемы развития экономики Узбекистана, Ташкентский государственный экономический университет. с.46.
Yuqing Geng, Lingyan Chen, Jianyi Li, Kashif Iqbal. (2023). Higher education and digital Economy: Analysis of their coupling coordination with the Yangtze River economic Belt in China as the example, Ecological Indicators, 154, 1-16. https://doi.org/10.1016/j.ecolind.2023.110510.