АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Авторы

  • Султан Аблатдинов ТГЕУ

Ключевые слова:

высшее образование, конкурентоспособность вузов, научное сотрудничество, международные программы образования, репутация учебного заведения

Аннотация

Статья посвящена анализу особенностей перспективного опыта развитых зарубежных стран в направлении повышения конкурентоспособности высших учебных заведений посредством повышения эффективности маркетинговой деятельности. Автор приходит к выводу о том, что для достижения этой цели следует применять конкретные меры, включающие улучшение качества услуг с целью полного удовлетворения потребностей студентов, установление доверительных отношений с различными заинтересованными сторонами для привлечения новых студентов и финансовых ресурсов, а также создание и развитие положительного образа университета для укрепления его репутации.

Биография автора

Султан Аблатдинов , ТГЕУ

старший преподаватель кафедры «Экономика и менеджмент» Ташкентского государственного экономического университета

Библиографические ссылки

Щетинин В. Своеобразие российского рынка образовательных услуг. Мировая экономика и международные отношения, 2017, № 11, С. 127-135. https://doi.org/10.20542/0131-2227-1997-11-127-135

Жданкина И.Ю. Понятие конкурентоспособности образовательной услуги в современных социально-экономических условиях // Вестник НГИЭИ. 2013. №11 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-konkurentosposobnosti-obrazovatelnoy-uslugi-v-sovremennyh-sotsialno-ekonomicheskih-usloviyah

Нишонов Д. (2021). Маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности высшего образования. Экономика и инновационные технологии, (5), 281-290. извлечено от https://inlibrary.uz/index.php/economics_and_innovative/article/view/12162

Данные информационно-аналитического сайта https://www.productguide.ru/products-6094-1.html

Загрузки

Опубликован

2024-09-30

Как цитировать

Аблатдинов , С. (2024). АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Raqamli Iqtisodiyot Va Axborot Texnologiyalari, 4(3), 72–77. Retrieved from https://dgeconomy.tsue.uz/index.php/dgeco/article/view/268

Выпуск

Раздел

Raqamli iqtisodiyot va axborot texnologiyalari
Loading...