АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Ключевые слова:
высшее образование, конкурентоспособность вузов, научное сотрудничество, международные программы образования, репутация учебного заведенияАннотация
Статья посвящена анализу особенностей перспективного опыта развитых зарубежных стран в направлении повышения конкурентоспособности высших учебных заведений посредством повышения эффективности маркетинговой деятельности. Автор приходит к выводу о том, что для достижения этой цели следует применять конкретные меры, включающие улучшение качества услуг с целью полного удовлетворения потребностей студентов, установление доверительных отношений с различными заинтересованными сторонами для привлечения новых студентов и финансовых ресурсов, а также создание и развитие положительного образа университета для укрепления его репутации.
Библиографические ссылки
Щетинин В. Своеобразие российского рынка образовательных услуг. Мировая экономика и международные отношения, 2017, № 11, С. 127-135. https://doi.org/10.20542/0131-2227-1997-11-127-135
Жданкина И.Ю. Понятие конкурентоспособности образовательной услуги в современных социально-экономических условиях // Вестник НГИЭИ. 2013. №11 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-konkurentosposobnosti-obrazovatelnoy-uslugi-v-sovremennyh-sotsialno-ekonomicheskih-usloviyah
Нишонов Д. (2021). Маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности высшего образования. Экономика и инновационные технологии, (5), 281-290. извлечено от https://inlibrary.uz/index.php/economics_and_innovative/article/view/12162
Данные информационно-аналитического сайта https://www.productguide.ru/products-6094-1.html