ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
Ключевые слова:
конкурентоспособность, рыночная конъюнктура, маркетинговая технология, интернет-торговля, электронная коммерция, электронная торговляАннотация
Рассматриваются вопросы выявление и идентификацию особенностей функционирования виртуальных рынков товаров на основе исследования и систематизации интернет-торговли и применения маркетинговых технологий. Для составления оптимальных маркетинговых стратегий продвижения товаров в сети Интернет необходимо понимать, какие факторы влияют на процессы электронной коммерции. Выделение значимых факторов, таких как наличие офлайн-выставки, сезонная динамика продаж, наличие сети поставщиков мебели, снижение уровня реальных доходов населения, затраты на создание и обслуживание сайта, увеличение ставок налогов, акцизов, трафик и юзабилити сайта, позволит упростить создание моделей прогнозирования для различных видов деятельности интернет- магазинов. Определение функциональных аспектов виртуальных каналов продажи продукции мебельного сегмента в сети Интернет, представленных автором как применение комплексного интернет-маркетинга, оптимизация интернет- ресурса, проведение специальных акций, управление репутацией компании и продвижение товаров в социальных сетях и Интернете, является необходимым этапом при проектировании интегрированной маркетинговой системы.
Библиографические ссылки
Попов, Е.В. Маркетинговый инструментарий продвижения товаров посредством электронной торговли / Е.В. Попов, Т.Л. Безрукова // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2017. – № 2. – С. 59-64. – 0,6 п.л., авт. – 0,2 п.л.
Махноносов, Д.В. Интеграционные вызовы развития электронной торговли в Интернет-среде / Д.В. Махноносов // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы, 2023. – № 3. – С. 92–97.
Turban, E., King, D., Lee, J. K., Liang, T.-P., & Turban, D. C. (2015). Electronic Commerce: A Managerial and Social Networks Perspective.
Zwass, V. (1996). Electronic Commerce: Structures and Issues. International Journal of Electronic Commerce, 1(1), 3-23.
Molla, A., & Licker, P. S. (2005). E-Commerce Adoption in Developing Countries: A Model and Instrument. Information & Management, 42(6), 877-899
Laudon, K. C., & Traver, C. G. (2021). E-Commerce 2021: Business, Technology, Society (16th ed.). Pearson.
Туйчиев, Ш.Ш. Тармоқланган электрон бизнес бошқарув тизимларининг функсионал тузилмаси Journal of Advanced Research and Stability ISSN: 2181-2608
Туйчиев, Ш.Ш. “РАҚАМЛИ ЎЗБЕКИСТОН -2030” СТРАТЕГИЯСИНИМАҚСАДИ ВА ВАЗИФАЛАРИ, Eurasian journal of academic research Page (157-168).