ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Авторы

  • Раъно Дадабаева ТГЭУ

Ключевые слова:

глобализация, глобальные информационные технологии, корпоративная стратегия, модель цепочки создания стоимости, модели сайта ценности

Аннотация

Рассматриваются характерные черты современного состояния общественного развития, влияние глобализации на экономику стран. Приводятся особенности формирования стратегии организации в современных условиях и появление глобальных информационных технологий.

Биография автора

Раъно Дадабаева, ТГЭУ

ТГЭУ, доцент кафедры «Цифровая экономика и информационные технологии», к.э.н.

Библиографические ссылки

Information and Communication Technology (ICT) and Globalization. Deepak Jyoti. Volume 6, Issue 5, May – 2021 International Journal of Innovative Science and Research Technology ISSN No:-2456-2165 IJISRT21MAY168 www.ijisrt.com 224.

https://xs.uz/ru/post/o-strategii-razvitiya-novogo-uzbekistana-na-2022-2026-gody

Johnson, G. and Scholes, K. (2006) Exploring Corporate Strategy. Text and Cases, 7th edn. Financial Times Prentice Hall, Harlow.

https://digital.gov.ru/ru/documents/4084/?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f

https://about.jstor.org/terms

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Как цитировать

Дадабаева, Р. (2022). ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Raqamli Iqtisodiyot Va Axborot Texnologiyalari, 2(3), 91–93. Retrieved from https://dgeconomy.tsue.uz/index.php/dgeco/article/view/106

Выпуск

Раздел

Maxsus son #1
Loading...