ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Ключевые слова:
глобализация, глобальные информационные технологии, корпоративная стратегия, модель цепочки создания стоимости, модели сайта ценностиАннотация
Рассматриваются характерные черты современного состояния общественного развития, влияние глобализации на экономику стран. Приводятся особенности формирования стратегии организации в современных условиях и появление глобальных информационных технологий.
Библиографические ссылки
Information and Communication Technology (ICT) and Globalization. Deepak Jyoti. Volume 6, Issue 5, May – 2021 International Journal of Innovative Science and Research Technology ISSN No:-2456-2165 IJISRT21MAY168 www.ijisrt.com 224.
https://xs.uz/ru/post/o-strategii-razvitiya-novogo-uzbekistana-na-2022-2026-gody
Johnson, G. and Scholes, K. (2006) Exploring Corporate Strategy. Text and Cases, 7th edn. Financial Times Prentice Hall, Harlow.
https://digital.gov.ru/ru/documents/4084/?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f